logoЗаметки на клавиатуре


Коммуникации

Категории Uncategorized, опубликовал evilbot September 25th, 2006

Приятно почитать дискуссию двух умных людей: Петра Диденко и Александра Ложечкина. Касаются они коммуникаций в реальном времени, причём обе точки зрения прекрасно аргументированны и имеют право на жизнь. Лично моя точка зрения сейчас ближе к позиции Александра, т.к. имею свойство забывать то что мне говорят по телефону или пишут в аську/жаббер. Мне, кстати, понравилось то, как оба автора высказались про исследование Cisco, хотя оно и мне заказным показалось.

Оставить комментарий

Коммуникации

Категории Uncategorized, опубликовал evilbot November 21st, 2005

Коммуникации.

Коммуникации бывают разные, но все они всегда двунаправленные. Конечно инода мы считаем что большинсто коммуникаций однонаправлены, но на самом деле всё не так.
Для примера рассмотрим ситуацию, когда у нас есть два обьекта: "X" и "Y". "X" желает получить от "Y" некую должность, пусть это будет начальник отдела, а в голове у "Y" есть некий образ этого начальника, назовём его "Z". В рассмотренном примере есть два направления одно – это желание "X" получить должность от "Y". Второе – желание "Y" найти некоего "Z" на должность начальника отдела. Задача "X" – перевести второе направление на себя.
Если посмотреть на эту ситуацию со стороны "X" то он должен сделать несколько шагов:
1. Выявить потребность "Y" в нём(т.е. в "X") или ком-то третьем, в данном случае, в "Z".
2. Выявить способы удволетворения потребностей, которые есть в голове у "Y".
3. Создать реальность в которой "X" удволетворяет потребности "Y". Или создаёт образ полностью совместимый с тем образом "Z", который есть в голове у "Y".

Главный смысл общения не в том, что мы делаем, а в реакции на это общение.

Оставить комментарий